Продукция под торговой маркой Tenba в меньшей степени знакома отечественным пользователям, чем товары Lowepro, Kata или Domke.
Причиной тому не принципиальная разница в цене или качестве, а то, что на протяжении более чем 30-летней истории основным рынком для сумок и рюкзаков Tenba была Северная Америка и активная международная экспансия началась только после покупки компании в 2011 году известным дистрибьютором фототехники MACGroup.
MAC Group владеет еще одним широко представленным на рынке РФ брендом – Induro.
Подробной информации о Tenba собрать не удалось, но некоторые вехи истории компании найти возможно. Фирма была организована в 1977 году Робертом Вейнребом (Robert Weinreb).
В самом конце 80х годов прошлого века Tenba перешла к Sanders Group – американскому производителю и дистрибьютору фотоаксессуаров, в портфель брендов которого на то время входили такие известные имена, как Benbo, Domke, Paterson, Polaris, Stroboframe, Zing, Saunders, Kodak Books, WSN, Rototrim, Outpack, Vue-All и Silver Pixel Press. Думаю, что покупка была обусловлена стремлением снизить конкуренцию для основного «сумочного» бренда Sanders – Domke и на протяжении последующих лет Tenba не рассматривалась группой компаний в качестве международного бренда, а продажи сосредоточились преимущественно в США.
В 1998 году владельцы продали групп Sanders известному производителю светофильтров Tiffen, которая, в свою очередь, продала компанию MAC Group через 13 лет. Именно после перехода Tenba к новому владельцу началась активная экспансия продукции на международные рынки.
В настоящее время компания предлагает широкий ассортимент качественных фотосумок, рюкзаков, аксессуаров и средств для перевозки и переноски оборудования. С полной линейкой выпускаемой продукции можно ознакомиться на официальном сайте компании – www.tenba.com